Health
[lvl 1]-Это пассивное умение повышающие резист к атакам имебщими
атрибуты poison\bleed,до патч ноутса грации неучил,но после того как
блид начел уменьшать бег, выучил =) Wisdom [lvl 1]-это пассивное умение повышает резист к слипу,руту и разным ментальным атакам на 20%. Fortitude
[lvl 1]-этот тогл,в включенном состоянии пожирает мп ,за тик
35,увеличивает сопротивляемость к shock\paralysis атакам на 30%,тут
любой стан и т.д.,также вроде и от блаффа….(в грации употребление мп
будет выше) SkillMastery
[lvl 1]- это пассивное умение, дает небольшой шанс двойного действия
скила(в два раза больше времени, либо скил юзнёться два раза подряд)
либо моментального отката. Зависит от параметра STR. ArmorCrush[lvl
1]- Наносит энеми урон и(есть шанс) вводит в состояние шока,с
заниженным п дефа\м дефа,сперва пройдёт или не пройдёт дэбафф на п
деф\м деф(на 30%),а потом уже идёт дамаг.Возможен Овер хит.Power
1973.Для использования нужно 35 мп и 338 хп. Battle Force[lvl 1] Заряжает цель силой, необходим для использования warrior-скиллов 80 lvl Parry Stance
[lvl 1]-Увеличивает п деф\м деф на 25% и уменьшает скорость,точность,и
атк спид заметно снижаеться.Постоянно расходует мп,за тик 35 мп. MasterofCombat
[lvl 1]-Это пассивное умение повышает п атк при использование
профильного оружия,такого как сворд\двуручный сворд\топор\двуручный
топор\копьё\кастеты.Также увеличивает максимальный запас ЦП. Braveheart[lvl 1]-Восстанавливает 1000цп.
Earthquake
[lvl 1]- Earthquake [lvl 1]- Удар копьём по всем энеми вокруг вас.Для
использование нужна пика\алебарда.В описании сказано есть шанс сбить
таргет.Power 4040.Для использования необходимо 87мп 340 хп
По скольку тут етсь пользователи с Интерлюда, а этот скил ключевой при игре на олимпиаде то там он работает следующим образом:
Удар копьём по всем энеми вокруг вас.Для использование нужна
пика\алебарда.В описании сказано есть шанс сбить таргет.Power 4040.Для
использования необходимо 87мп 340 хп
для активации скила и появления эффекта не требуетяс нахождения цели в
радиусе действия скила, так же он может быть использован как на мирной
территории так и пвп зоне (например Олимп)
Over the Body: Summary:(Примечание:для использования надо минимум 80% CP) 1 Minute Duration 60 Minute Reset at 300 ATKSPD (1/2 hour at 600 atkspd and so on) Can be activated at any time and consumes 100% of remaining CP.
+15% PATKSPD +25% PATK +25% PDEF +10 Runspeed +30% HP MAX (Эти 30% хпневосстанавливает)
Скиллы 81+ лвлА)
Demolition Impact - throws shockwave of demolition forward. critical possible, overhit possible power 5750 (Titan Мощный удалённый удар по соседним целям…Power 5750) Fighter'sWill– увеличивает П атк при использовании контактного оружия
Новые скиллы,доступные для уровня 81:
Для всех классов
Защита руна(Protectionofrune):увеличивает м деф
Защита Элементаля(ProtectionofElemental):увеличивает сопротивление атакам элементалей.
Защита Выравнивания(ProtectionofAlignment):увеличивает сопротивление атакам HolyuDark Остальное: Zealot: Zealot 1. Speed +10, HP Restored from heals -50% With Fist or any kind of Blunt:Atk. Spd. +10%, Accuracy +6, Critical Damage +33% With Polearm or any kind of Sword:Critical +33, Atk. Spd. +10%, Accuracy +6 Zealot 2. Speed +20, HP Restored from heals -50% With Fist or any kind of Blunt:Atk. Spd. +20%, Accuracy +6, Critical Damage +66% With Polearm or any kind of Sword:Critical +66, Atk. Spd. +20%, Accuracy +6 Zealot 3. Speed +30, HP Restored from heals -50% With Fist or any kind of Blunt:Atk. Spd. +30%, Accuracy +6, Critical Damage +100% With Polearm or any kind of Sword:Critical +100, Atk. Spd. +30%, Accuracy +6 Также Zealotдаёт
резист к таким формам воздействия как
кансел\слоу\вортексы\фиар\рут\анчор и другие ментальные атаки. Да этого
нету в описании,Мб это ошибка перевода НКсофта с корейского,т.к. таких
закорючек не мало. Но на практике многими Титанами доказано что Зеалот
даёт резист. По тестам атак описанного выше типа, вероятность их
прохождения ничтожна, изходя из практики применения этого скила как в
мвп, пвп, дуэлях битвах на олимпе, она состовляет 90%, таким образом
факт негативного воздействия понижающего боевые способности ващего
персонажа очень мало вероятный..
Infernal form-Скил даёт небольшой резист к атрибутам огня 10 атрибутов защиты и прибавляет вам 20 атак атрибута огня.
Frenzy-Скилл
можно юзать только когда хп<30%.Когда френзи весит на вас,то если
хп<30% оно прибавляет вам 300%п атк,если же хп>30% то только 50%
п атк. Frenzy 3 With Sword, Polearm or Blunt: P.Atk. +246.38% With 2hs/2hb: Accuracy +6, P.Atk. +301.95% With other weapon: P.Atk. +50%
1.
В с4 кач с копьем стал основным занятием дестра, это самый "лучший" чар
для кача, прокачки суппорта и различного фарма. В интерлюде дестр
достиг апогея за счет Zealot'а и добавления accuracy к таким скилам как
rage, frenzy и тд. После обновления Камель дестру значительно сложнее стало качаться с копьем по 2м причинам
а). Френзи дает только +50% п.атак если хп выше 30%. б).
ВР в полной спени работает только на 1 цель, с копьём ВР порезан, то
есть если только с одного моба, ты допустим забираешь 30% урона в
хп(цифра взята из бошки как пример),то когда с копьём то будешь
забирать меньше с каждого моба.
В
Грации кач с копьем еще более усложнили, теперь моба не утащить на ранж
больше 3000 от его места респа ( бб парики) т.е. парики по 5 комнат уже
не потаскать и пол ФоГа несобрать... =(
"Официально заявляю. 3 комнаты нормально таскаются дэстром в катах,
единственное кто привык сливать ХП непосредственно во время сбора
трэйна и включал лимиты уже у стены теперь придется делать это до
трэйна (хз почему но так дольше тянутся...). В общем никто поле кач не
убивал, по крайней мере в катах. 2 большие комнатки(8+4 ваще без
проблем). Уровень орка - 64, катакомбы - Apostate, средний уровень
мобов - 60. Не знаю может после 61+ мобы конечно отвязываются
быстрее..." Цитата с ГоХи.
Скорее всего дестра придется опять повесить пику на стену и достать запылившийся двуруч.
Фарм РБ
В
Интерлюде РБ стали значительно крепче по м.деф'у и слабее по п.деф, все
маги забили на них, даггеры и луки только зергом могли их сносить.
Дестр стал фармером РБ, т.к зелот давал значительно прирост КПД, а
постоянная смена Frenzy-> Guts->Frenzy хорошую живучесть и дамаг.
Убиство Raid Bosses в Lineage 2 Chaotic Throne: Kamael
"В
принципе, со времен С5/Interlude в убийстве РБ не изменилось
практически ничего, кроме 1....Френзи теперь работает на полную мощь
только при ХП<30%. Что же делать? как теперь убивать РейдБоссов?
ведь удержать ХП на таком уровне практически невозможно под атаками
столь сильных монстров как РБ. НКСофт просто зарезало фарм РБ дестро
пачкой на корню.....очень жаль об этом говорить, но теперь чтобы убить
РБ 1 партией придется либо:
1) брать с собой на рейд Dominator 79+ 2) стать Hero Titan
Но,
с ОЛом 79+ теперь можно убить РБ вообще любым набором персонажей -
скилл Seal of Blockade стоит того чтобы вкачивать Оверлорду 79 уровень.
Если этот скилл проходит на РБ и миньонов, то они просто стоят и ничего
не делают. Умение ОЛа выглядит именно так как и называется - блокирует
все физические атаки цели. Обидно немного конечно что теперь это стало
так просто - "подумаешь, убить РБ, вон у нас 2 лучника и гном из ДД, за
полчаса заковыряем".
Убийство РБ при использовании этого
способа дестроерами теперь не требует моментальной реакции, высокого
профессионализма и точности действий - теперь это просто - "слил ХП,
включил Френзи и вдолбил в РБ миллион дамаджа", без какой либо боязни
провалить поход. Единственное отличие в баффах - не надо накладывать
Vampiric Rage и не надо танцевать Dance of Vampire. Забаффываемся на
полный дамаг, сливаемся, ОЛ ставит РБ в блокаду и убиваем монстра....
Второй способ - с использованием скиллов Hero Titan'a
Тут
посложнее. Так же не баффаем никакой из VR'ов, после включения Френзи
юзаем Hero Miracle. Бишоп подхиливает, удерживая ХП ниже 30%. Самое
главное убить миньонов за 30 секунд и убить РБ до появления "второй
очереди" Рейд файтеров.
Но, к сожалению, ввиду того что Heto
Titan одновременно может быть только в единственном экземпляре, этот
способ не для общего использования. А для Титанов, достигших столь
значительных высот, мои подсказки не нужны.
Эра славы Дестров закончилась. Жаль, но это так." "(с)AZoG"
ПвП и Олимп
Пвп
В
с4 основное занятие дестров было отвешивать криты по 20к с драка =) с
вводом Интерлюда дестры забыли про лук, но стали быстро бегать и оч
больно бить, в Камели все усложнилось т.к. лимиты работали только когда
хп меньше 30%, но добавили скил Over the Body
который стал аналогом ПоФ, только селф с оч большим откатом. CT2.1
нечего принципиально не изменил к сожалению дестр рулит в закрытых
пространствах, но в открытом поле с хп 30% он просто мясо....
Тут будут мувики и описание ситуаций... но пока нету...
Олимп
Итак, олимпиада это сплошная череда повезло/неповезло....
билд: +5dex +4str -9con эквип: armor:IC set(чем больше ++ тем лучше), tallum heavy set, Doom heavy set weapon:
chrono campana(хроно полеарм), heaven's divider sa focus,homa sa
conversion, soes sa btb, soes sa focus, hell knife sa mental(или spirit
staff sa mental),dragon hunters axe sa health, draconic bow sa focus незабываем
про SS 500 штук и 250 стрел 4 lucky charm a grade. у меня при таком
раскладе больше ничего не влезало из-за веса. тут есть фича. портаемся
на арену в талуме с хомкой. в таллум сете из-за того что он повышает
порог "перевеса" все будет нормально но если одеть другой сет(IC) или
снять шлем из талум сета то получим перевес что уменьшит реген ХП.
Итак сперва касательно того как включить лимиты:
1. портаемся на арену в талум сете с хомкой. 2. сразу берем поле в руки и юзаем earthquake 3. снимает талум хэлмет 4. берем soes sa btb и юзаем bandage. если btb не буфнеца до реюза earthquake забиваем на soes и идем дальше 5. одеваем талум хэлмет 6. юзаем earthquake 7. снимает талум хэлмет 8. берем soes sa btb и юзаем bandage если до сих пор оно не буфнулось. если уже есть тогда берем другие бафф пушки и буфаемся. 9. одеваем doom heavy set и dragon hunter axe. 10. все дальше ток лимит заюзать осталось. ***
бывает черная полоса и бафнуть btb вообще не удается даже за 1 минуту,
тогда начинаешь без френзи/гатс и шансы на победу уменьшаются(все
зависит от противников) *** скилл earthquake можно юзануть не более
3 раз(откат скила 20-25секунд в зависимости от эпиков если есть),т.о.
если с 2 earthquake то хп скинешь слишком рано и оно может
отрегеница(запас порядка 150ХП лично у меня) до конца отсчета. тут могу
посоветовать или позже начинать все это действо или делать 3 earthquake
или юзать zealot он на каст требует ХП и это даст чуть-чуть времени и
потом уже на последних секундах заюзать френзи.