Active: Damage dealing skills (Умения, наносящие урон).
прим. авт.: при заточке скиллов на Fire/Water/Wind/Earth Attack +1 и более и при совпадении атрибута в вашем кинжале с заточкой на этот атрибут, вы получите прибавку в уроне скиллу
прим. оружие с 150+ атрибутом и заточенным скиллом +1 даст 1.78х на дмг
скилла по цели БЕЗ резистов, также прибавляется сила скилла при заточке
на атрибут (имеется в виду +power скиллу).
в ст2.3 при атрибуте в оружии 300 коэффициент составит 2х по цели БЕЗ резистов.
Совет по ветке точения: несомненно на атрибут, какой?
проанализируйте ваш сервер, как народ эквипится, что вставляет в армор,
как бафается и т.п. Мой совет Earth\Wind, т.к. элементы дорогие даже
сейчас, а резистов от них не очень много и чтобы защититься от них надо
сильно напрягаться (особенно в случае Earth).
Совет по ветке точения: на атрибут, либо если хотите
использовать его чисто как баф от триггера - на стоимость (10-12 маны мб
сэкономите).
Enchanting:
Adventurer
Skills Summary
Passive (Пассивные умения).
Wisdom (76)
Power (Hold)
+Hold resist
+2% каждый уровень
Power (Sleep)
+Sleep resist
+2% каждый уровень
Power (Mental)
+Mental resist
+2% каждый уровень
Совет по ветке точения: сам точить буду на ментал, слипа не
боюсь, т.к. его снимут в любом случае, ну а холд только магический
нельзя снять, а его в гвг редко можно получить (ну разве что овер или
сумасшедшая ППшка прибежит рутить даггеров).
Assassination (78)
Power (Deadly Attack Rate)
+Deadly attack rate
+0.2% за каждый уровень
Power (P.Atk)
+P.Atk
+1 P.Atk за каждый уровень
Совет по ветке точения: точите на шанс deadly attack, ибо +1
п.атк за уровень это издевательство, а 1-1.6% могут и появиться в виде
БСа с двойным дмг.
Active: Buffs/Debuffs/Toggles (Дебафы, бафы и вкл\выкл умения).
(прим. авт): я не понимаю откуда такой прирост для Focus Chance при
заточке на Power (Back), но информация взята из файла skillname-e.dat,
вот она: 356 115 a,Focus Chance\0 a,For 2 minutes, decreases frontal
critical attack rate by 30%, side critical attack rate by 30% and rear
critical attack rate by 94.9% <---.
Requires a dagger. Enchant Power: Increases back-way critical rate.\0
a,+15 Power\0 a,Increases back-way critical rate.\0 Совет по ветке точения: имхо сайд-ченс, потому что сзади всегда можно успеть.
Совет по ветке точения: сайд, ибо шаг в сторону это уже сайд, а
3-5% прибавки с сайд-дмг на начальных стадиях гвг вам пригодятся, хотя
конечно можете выбрать не 35%, а 65% и уйти в бек-дмг, но забежать за
спину (да ещё оттуда и долбануть) по опытным енеми куда сложнее, чем
сдвинуться на шаг под миражом и всадить скилл - иногда даже успешный.
Bluff (77)
Chance
+Chance
нет данных
Совет по ветке точения: без комментариев.
Active: Damage dealing skills (Умения, наносящие урон).
прим. авт.: при заточке скиллов на Fire/Water/Wind/Earth Attack +1 и более и при совпадении атрибута в вашем кинжале с заточкой на этот атрибут, вы получите прибавку в уроне скиллу
прим. оружие с 150+ атрибутом и заточенным скиллом +1 даст 1.7х на дмг
скилла по цели БЕЗ резистов, также прибавляется сила скилла при заточке
на атрибут (имеется в виду +power скиллу).
В ст2.3 при атрибуте в оружии 300 коэффициент составит 2х по цели БЕЗ резистов.
Lethal Blow (76)
Power (Skill Power)
+Power
+1 = +729, далее +32-33 силы каждый уровень
Power (Deadly Attack Rate)
+Deadly attack rate
нет данных
Chance (Deadly Attack Rate)
+Deadly attack rate (Gracia Plus)
+1~+7 = +1%
+8~+14 = +2%
+15 = +3%
Fire/Water/Wind/Earth Attack
+Attribute Attack
+1 к аттрибуту за каждый энчант (+15 = +15 аттрибута)
Совет по ветке точения: для пвп см. Deadly Blow, либо на шанс
дедли атак, хотя в него я мало верю; для пве - на дедли атак рейт,
хорошо наливает шанс хаф-киллов для облегчения экспинга на хб.